PtnkPilNHa8
Лилипут против Голиафа. Россия в мировой экономике
03.10.2015
video-polsh
Митинг в Польше против исламизации и нелегальной миграции
03.10.2015
показывать все

Мы всегда хотели мира, и поэтому готовились к войне

i-522[1]
comments powered by HyperComments

Двигательной базой для рукопашного боя был весь уклад жизни русских. Уклад жизни давал здоровье и определённые умения и навыки для боя. Тренироваться 3 раза в неделю по 2 часа как-то не получалось — жить надо было, работать, охотиться, рыбачить, воевать. Поэтому тренировкой была сама жизнь. Откуда в нас стремление к воинскому искусству, что нас тянет к боевым умениям и знаниям? Зачем мы занимаемся им? Подавляющее большинство людей, которые занимаются или когда-то занимались воинским искусством не могут более-менее внятно ответить на этот вопрос. Когда начинаешь искать истину, выясняется, что им просто нравится (я не говорю о тех, кто по роду деятельности был специально этому обучен как части этой самой деятельности). Откуда это?Двигательной базой были трудовые навыки, пляски, игры, естественные бытовые движения (нагнуться под толстую ветку, тонкую смахнуть рукой и т.д.). В наше время базой могут быть любые активные физические действия, включая работу на производстве, даче, рыбалке, охоте, занятия каким-либо видом спорта и др. Главное — двигаться, а не сидеть и лежать пнём-колодой у телевизора или компьютера. Иначе ни о каком более-менее приличном уровне освоения приёмов ближнего боя и речи быть не может. Вот примерный списочек:

jgUCbkJSDwc1. Хозяйственные работы, народные промыслы:

— рубка (дров, замороженной курицы, мяса, рыбы и др.) как постановка основы ударов руками (советую приобрести небольшой одноручный топорец, грамм 600 весом, и рубить им, освоить его как оружие);
— косьба травы (возле дома, сенокос в деревне, заготовка сена для кроликов, в лесу на полянке и в др. местах) как постановка и укрепление силовой структуры тела и пример подсечек ногами;
— ношение вёдер с водой, песком, камнями и др. грузов в руках как постановка силовой структуры тела, особенно рук и плечевого пояса, прочувствование натяжки суставов рук;
— переноска тяжестей на спине — постановка силовой структуры тела, особенно спины, её выпрямление (по-другому, как на прямой спине невозможно долго носить тяжести более 10 кг весом);
— длительная ходьба, бег, лыжи и плавание как практика боевого непрерывного дыхания.
Лично у меня все эти вещи включены в народный промысел, называемый рыбалкой (кроме кошения травы, конечно). Но подойдёт и охота, и туризм, и работа на дачном участке, и домик в деревне.

2. Боевые мужские игры. Их у нас около ста, но самые важные из них следующие:

— волки, охотники, волкодавы — чувство боевой дистанции;
— ромашка (на первых порах разновидность этой игры называется «ишак», т.к. смысл игры в уходе с линии движения, и если с неё человек не уходит, на него прыгают и катаются, пока «ишак» не сбросит «ездока») — уходы в групповом бою, чувство спины, т.к. ты один в кругу, и нападают с боков и сзади; — чехарда — уход с линии атаки и атака с набеганием;
— чехарда произвольная (с обманом — набегаешь на кого хочешь, можешь менять направление движения в любой момент);
— слепой топтун (достань ногой) — перемещения в присядке, чувство опасности;
— слепой с дрыном (плетью, кнутом, нагайкой) — то же, плюс работа с холодным оружием;
— шапочки, ботинки — шуточный бой;
— толчки в ограниченном пространстве (вытолкни из круга) — уход с линии атаки и выбор момента для атаки;
— борьба (ломки) в крест, на поясах, на ручку, вольная;
— футбол теннисным мячом — точность и сила ударов ногами;
— футбол в присядке (обычным и теннисным мячом) — передвижения в присядке, точность и сила ударов ногами;
— локтебол (игра обычным и теннисным мячом локтями и коленями) — точность и сила ударов локтями и коленями.

3. Боевой народный танец (плясы):

— русский пляс («топтун»);
— ломание (плечики и бедреца, в меньшей мере локотки и коленца — только как продолжения волны тела от плечиков и бедренец);
— комаринская (хлопки и удары по ладоням локтями, коленями, стопами, ребром ладони и ладонью);
— пляс вприсядку («казачок», «яблочко», у нас это ноги с подвалом);
— барыня (парный пляс на основе ударов ногами по ногам и защиты от них, перепляс — кто лучше и заковыристее элемент или связку элементов выдаст);
— рязаночка (пляска в основном с ножом, но можно с любым холодным оружием).

 

comments powered by HyperComments